Источник: http://mintrudrd.ru/news/item/8733
"СОЦИАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
С 10 октября в Москве на базе ФГБОУ ВО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» стартовал очный модуль повышения квалификации руководителей по направлению «Клиентоцентричность».
Обучение проходило в рамках грядущей трансформации Центров занятости населения.
В образовательной программе приняли участие руководители служб занятости населения из 85 российских регионов. От Республики Дагестан повышение квалификации прошла начальник отдела развития кадрового потенциала и взаимодействия с работодателями Центра занятости Махачкалы Динара Эмиркулиева.
Образовательная программа по обучению руководителей и экспертов была поделена на два модуля: обучение в формате «онлайн» и «очно». Модульное обучение позволяет изучить программу более полно. В данном случае модуль представляет собой совокупность частей изучаемого курса, программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и задачам обучения.
Образовательная платформа 1 модуля (online) была организована с 3 по 7 октября, работа 2 модуля (очно) началась 10 октября. Завершилось обучение 14 октября.
Участники программы с большим удовольствием изучили направление «клиентоцентричность». Это качество деятельности, характеризующееся постоянным изучением и удовлетворением законных и справедливых потребностей клиента. Клиентоцентричный подход – это подход, в основе которого лежит постоянное улучшение взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с клиентом для гарантированного удовлетворения его потребностей, реализация в государственном и муниципальном управлении мероприятий, направленных на изучение (выявление) ожиданий клиента и удовлетворение этих ожиданий с намерением превзойти их.
«Хочу отметить, что на площадке ФГБОУ ВО «РАНХиГС» собрались любящие свою работу креативные единомышленники, сотрудники Центров занятости населения. Программа была практикоориентированной под запрос слушателя, решали кейсы и презентовали ситуации с различными клиентскими группами: карта эмпатии, маршрут клиента, барьеры клиента, решение проблем.
Удачно прошла моя защита региональной практики по клиентской группе «Работодатель». Суть работы заключалась в организации подбора кадров по принципу одного окна c результатом быстрого и эффективного укомплектования кадрового состава.
Нашей межрегиональной команде «Горячий юг» была присуждена номинация «Лидерская позиция». В ходе повышения квалификации я получила колоссальный опыт и обмен практиками регионов в области содействия занятости. Самые интересные практики обязательно внедрим в регионе для качественного оказания государственных услуг», – рассказала Динара Эмиркулиева.