Во втором квартале 2017 года центрами социального обслуживания в Дагестане оказано услуг более 57 тыс. человек

2017-07-17 17:42

В Минтруда РД состоялось оперативное совещание с директорами учреждений социального обслуживания населения, на котором были подведены итоги деятельности центров за второй квартал. Так, по словам исполняющего обязанности начальника управления социального обслуживания Магомеда Нурмагомедова, численность обслуженных граждан в форме социального обслуживания на дому, по итогам 2 квартала текущего года составила 57 463  человек, а количество оказанных услуг – 2 865 341. По сравнению с прошлым кварталом показатели увеличились почти на 8 %. Как отметил Нурмагомедов, таких результатов удалось достичь благодаря слаженной и плодотворной работе всех центров республики.

«Необходимо отметить, что предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому осуществлялось 4361 социальными работниками, закрепленными за 216 отделениями социального обслуживания на дому, а также 32 отделениями срочного социального обслуживания, 43 отделениями социального обслуживания семьи, женщин и детей и 4 прочими отделениями. При этом доля отделений социального обслуживания на дому, оказавших социальные услуги на дому, в общей численности отделений, предоставивших услуги на дому, составила 93,1 %»,- заявил Нурмагомедов. 

Было отмечено так же, что с мая 2017 года  увеличена нагрузка на одного социального работника –  9 человек в сельской местности и 11 человек в городской местности. Это позволило практически устранить очередность на социальное обслуживание. Кроме того, Нурмагомедов подчеркнул, что с 2015 года Минтрудом ведется работа по внедрению в деятельность учреждений социального обслуживания населения новых социальных практик. Так, центрами в Агульском, Кулинском и Хасавюртовский районах с января 2017 года внедрена инновационная технология «Школа ухода». В Бабаюртовском центре успешно реализуется «Социальная швейная мини-мастерская» и другие.

В целом, оценивая деятельность учреждений, Нурмагомедов отметил позитивную динамику в отчётных данных. Однако, по его словам, эту работу необходимо только наращивать. В этой связи центрам, стационарным организациям социального обслуживания необходимо провести мониторинг и анализ деятельности учреждений социального обслуживания республики и других регионов Российской Федерации, реализующих инновационные технологии в сфере социального обслуживания, и перенять соответствующий опыт.

Совещание продолжилось обсуждением актуальных вопросов, возникающих в  деятельности учреждений.

Размещено: 2017-07-17 17:42:49 Изменено: 2017-07-21 11:17:04
Количество просмотров: 151 Cегодня: 1